|
Муниципальное общеобразовательное учреждение"Знаменская основная общеобразовательная школа"Наши реквизиты - Индекс: 303416 с.Знаменское, Колпнянского района, Орловской области. Почта: znamenskoe-shkola@yandex.ru. Сайт: http://znamenskoe-shkola.narod.ru E-mail: znamenskoe-shkola@yandex.ru Общая характеристика школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Знаменская основная общеобразовательная школа» находится по адресу: 303416, Орловская область, Колпнянский район, с. Знаменское и расположена в 12 км. от районного центра п. Колпна. В своей деятельности образовательное учреждение руководствуется Законом Российской Федерации “Об образовании”, «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», настоящим Уставом, договором с учредителями и другими нормативными актами Российской Федерации. Образовательное учреждение является юридическим лицом, наделенным обособленным имуществом на праве оперативного управления, находящимся в собственности Колпнянского района. Учредителем образовательного учреждения является Отдел общего и профессионального образования администрации Колпнянского района Орловской области. Основным предметом деятельности образовательного учреждения является реализация программ начального общего, основного общего образования.
|
О Знаменской общеобразовательной школеФотогалерея
Об истории развития школы. Сразу же после Великой Октябрьской революции в с. Знаменка была организована первая школа, получившая в народе название Нардом. Это была начальная школа, представляющая собой большой бревенчатый дом, крытый железом, разделённый внутри на две части. Стояло несколько деревянных столов и скамьи. Все ученики сидели рядом. Одной из первых учителей была Александра Андреевна. Эта школа существовала до 1929 или 1930 года. Ещё начальные школы были расположены в доме помещика Калистратова и в доме помещицы Хабарихиной (позже там были ясли). Затем школу разместили в доме помещика Дудкина Петра Григорьевича. Это была четырехлетняя школа. Школа была разделена на классы, в которых сначала стояли деревянные столы и скамьи, а потом завезли парты, за которыми размещались по три ученика, так как занималось много детей. Преподавало несколько учителей: Мария Поликарповна, Румянцев Михаил. Потом в этом здании находилось учительское общежитие. Все эти школы существовали до 1948 года. С этого же года началось строительство большой глинобитной, крытой железом 7-летней (а затем 8-летней) Знаменской школы. Открылась она в 1950 году. Здание построено в форме буквы «Г». Там имелось 7 просторных уютных классов с большими окнами и учительская (канцелярская), а позже и буфет. В школе было печное отопление. Мастерская и хозпостройки располагалось в отдельных зданиях. Спортзала не было, а уроки физкультуры проводились на улице или в коридоре. Обучение проводилось в две смены, так как имелось несколько параллельных классов наполняемостью более 20 человек. Первый директор – Павлов Анатолий Тихонович. Шли годы, поселение окрестных деревень росло, и помещение школы уже не вмещало всех желающих учиться. Поэтому началось строительство новой школы, которая приняла первых учеников 1 сентября 1972 года и функционирует до сегодняшнего дня. Здание школы типовое рассчитано на 160 ученических мест со следующим набором помещений: спортзал, 10 учебных кабинетов, мастерская, библиотека, столовая. Имеется компьютерный класс. К школьному зданию в 1986 году пристроили интернат, в котором живут дети из отдаленных деревень. Рядом находится Дом культуры, сельская библиотека, магазин, медпункт. Школа старается создать условия для всестороннего развития детей, исходя из своих возможностей. |
|
Цель и задачи работы МОУ «Знаменская основная общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год Цель: создание системы обучения и воспитания, обеспечивающей развитие каждого учащегося в соответствии со склонностями, интересами и возможностями через использование современных образовательных технологий. Задачи: обеспечить качество обученности выпускников начальной школы 50%, основной – 40% при 100% уровне обученности; продолжить работу по внедрению современных образовательных технологий в учебном процессе: метод проектов, здоровьесберегающие технологии, ИКТ; совершенствовать педагогическое мастерство учителей через систему инновационных методов обучения; продолжить создание условий для использования компьютеров в образовательном процессе и в системе управления школой; воспитательную работу направить на формирование Человека – гражданина, осваивающего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях. |